группа 2

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №14 «Рябинушка»

Паспорт
группы №2 «Солнышко»

Вопитатели:
Путренок О.В.
Солдатенкова Т.А.

Г.Людиново

С детьми работают:

Воспитатель:

Воспитатель:

Путренок
Октябрина Валерьевна

Солдатенкова
Татьяна Анатольевна

Младший воспитатель:

Иванова
Наталья Александровна

«Оборудование центров
в соответствии с ФГОС»
Активный сектор(занимает самую большую площадь в группе):
Ø центр игры
Ø центр двигательной деятельности
Ø центр конструирования
Ø центр музыкально театрализованной деятельности

Спокойный сектор:
Ø центр книги
Ø центр отдыха
Ø центр природы

Рабочий сектор: (рабочий сектор занимает 25% всей группы, так как там
предполагается размещение оборудования для организации совместной и
регламентированной деятельности.
Ø центр познавательной и исследовательской деятельности
Ø центр продуктивной и творческой деятельности
Ø центр правильной речи и моторики.

«Наша приемная»






Индивидуальные шкафчики для детей
Стенды «Поделкин-самоделкин», «Наше творчество»
Информация для родителей
Информация «Специалисты советуют»

«Так мы спим»

Центр «Семья»

Кукольная мебель:
стол, стулья,
диванчик, шкаф.
Набор для кухни:
плита, мойка, стиральная машина.
Игрушечная посуда: набор чайной посуды(средний и мелкий),
набор кухонной посуды(средний),набор столовой
посуды(средний).
Куклы в одежде мальчиков и девочек
Коляски для кукол
Комплекты одежды и постельных принадлежностей для
кукол.

Центр
«Конструкторское бюро»

 Крупный строительный
конструктор.
 Средний строительный
конструктор.
 Мелкий строительный конструктор.

 Тематические строительные наборы (для мелких персона-жей): город, мосты,
крестьянское подворье (ферма), зоопарк, крепость, домик, гараж, бензозаправка,
маяк.
 Конструкторы типа «Лего».
 Металлический конструктор.
 Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных,
макеты деревьев и кустарников).
 Схемы построек и алгоритм их выполнения, рисунки, фотографии, чертежи.
 «Автосервис»: транспорт мелкий, средний, крупный. Машины легковые и
грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны, подъемный кран); корабль, лодка,
самолет, вертолет, ракета-трансформер, железная дорога, луноход.
 Сборно-разборные автомобиль, самолет, корабль.

Центр
«Площадка светофорика и
юного спасателя»

Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов
Мелкий транспорт.
Макеты домов, деревьев, набор дорожных знаков, светофор.
Небольшие игрушки (фигурки людей).
Дидактический материал
Дидактические игры
Материал по ОБЖ и ПДД
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры
Настольно-печатные игры.

Центр
«Театр сказок»

Ширма для настольного театра.
Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок.
Куклы и игрушки для различных видов театра
(плоскостной, стержневой, кукольный (куклы би-ба-бо),
настольный, пальчиковый).
Атрибуты для теневого театра
Наборы масок (сказочные, фантастические персонажи).
Магнитофон.
Аудиокассеты с записью музыки для спектаклей.

Центр
«Маленький патриот»

 Государственная
символика РФ и Калужской
области
Предметы народно-прикладного искусства жителей народов
России; жителей проживающих в Калужской области
Подборка детской художественной литературы и книги о
России и Калужской области.
Материалы по г. Людиново.
Альбомы: «Наша семья», «Наш город»
Дидактические игры
Дидактический материал

Центр «Юный эколог»

Комнатные растения
Календарь природы
Материалы для развития трудовых навыков;
паспорта растений
Папки на экологическую тематику
Материал для проведения элементарных опытов
Обучающие и дидактические игры по экологии
Природный и бросовый материал
Литература природоведческого содержания, набор картинок,
альбомы
Материалы для опытнической работы, мини-лаборатории
Аудио материал на природоведческую тематику.

Центр
«Музыкальный салон»

Музыкальные инструменты: металлофоны, дудочки,
свистульки, барабан, игрушечное пианино, бубны, губная
гармошка, игрушечная гитара
Магнитофон.
Аудиокассеты с записью детских песенок, музыки
М.Глинки, П.Чайковского, Р.Шумана, В.Моцарта,
С.Прокофьева, Л.Бетховена, С.Рахманинова и др.
Нетрадиционные музыкальные инструменты

Центр
«Сюжетно-ролевых игр»

Атрибуты для ряженья (шляпы, очки, бусы, шарфы, сарафаны,
юбки и т.п.)
Предметы-заместители.
Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин»,
«Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «Повара», «Моряки»,
«Летчики», «Строители», «Зоопарк» и др. Игры с общественным
сюжетом: «Библиотека», «Школа», «Вокзал», «Банк» и др.

Центр
«Юный спортсмен»

Мячи большие, малые, средние.
Толстая веревка или шнур.
Кегли.
Мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и мячиков на
«липучках».
Длинная и короткая скакалки.
Мешочкис грузом малый и большой.
Гантели детские.
Нетрадиционное спортивное оборудование

Центр
«Знайкины университеты»
 Комплекты цифр для доски
 Рабочие тетради по математике.
 Счетный материал
 Занимательный и познавательный
математический матери-ал: доски-вкладыширамкивкладыши, логико-математические игры: блоки
Дьенеша, палочкиКюизенера, «Геоконт-конструктор» и
др.
 Наборы геометрических фигур для доски
 Наборы объемных геометрических фигур
 «Волшебные часы»: модели частей суток, времен
года, месяцев, дней недели.
 Счеты настольные.
 Счетные палочки.
 Учебные приборы: линейки, сантиметры, ростомер для детей и кукол, набор лекал,
циркуль.
 Мозаики, пазлы, игры типа «Танграм», бусы, различные игрушки со шнуровками и
застежками.
 Набор головоломок , в том числе со схемами последовательных преобразований;
головоломкилабиринты
 Часы песочные
 Наборы таблиц и карточек с
предметнымиусловно-схематическими
изображениями для классификации по 2признакам
одновременно (логические таблицы).
 Настольно-печатные игры.
 Наборы моделей: деление на части (2-8).
 Разнообразные дидактические игры.

Центр
«Пиши-читайка»

 Пособия для воспитания
правильного физиологического
дыхания (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные игрушки).
 Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза
предложений (разноцветные фишки или магниты).
 Игры для совершенствования навыков языкового анализа («Слоговое лото»,
«Определи место звука», «Подбери слова», «Цепочка звуков» и др.).
 Игры для совершенствования грамматического строя речи.
 Разнообразные дидактические игры.
 Детские книги
 Иллюстрации к детским произведениям, игрушки, изображающие сказочных
персонажей
 Сюжетные картинки
 Литературные игры, игры с грамматическим содержанием
 Портреты писателей и поэтов
 Книжки-раскраски
 Книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки
 Мнемосхемы.

Центр
«Юный художник»

 Альбомы с рисунками или фотографиями произведений декоративно- прикладного
искусства
 Произведения живописи (репродукции)
 Фотографии, иллюстрации различных сооружений и различных видов архитектуры
 Таблица основных цветов и их тонов, контрастная гамма цветов
 Заготовки для рисования, вырезанные по какой-либо форме
 Бумага тонкая и плотная.
 Цветные карандаши, гуашь, угольный карандаш, белила
 Круглые кисти , подставка под кисти
 Цветные мелки, восковые мелки; уголь, доски для рисования мелом, фломастеры
 Глина, салфетки из ткани
 Светлая магнитная доска для демонстрации рисунков детей, магнитные кнопки
 Емкости для промывания ворса кистей от краски
 Салфетки из ткани для осушения кистей после промывания и приклеивания готовых форм
 Готовые бумажные, картонные, тканевые формы для выкладывания и наклеивания
 Щетинные кисти для клея, розетки для клея
 Печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров
 Пластины или доски, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем
 2мольберта
 Альбомы для раскрашивания
 Ножницы, клей
 Бумага, картон разного качества и размера в контейнере с разделителями для разных
сортов и размеров бумаги


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».